Эндоскопическая диагностика и лечение

Эндоскопия – метод обследования внутренних органов путем ввода в тело пациента эндоскопа – оптического прибора, позволяющего осматривать полости и полые органы через естественные отверстия организма или небольшие, редко превышающие 1 см в диаметре, проколы, а также проводить лечебные манипуляции.

Главная цель эндоскопии в урологии – доступ и лечение органа через естественные или искусственные отверстия в теле человека с помощью эндоскопа .

Эндоурология – одна из наиболее важных дисциплин в урологии, так как дает возможность с помощью эндоскопа проводить широкий спектр диагностических и лечебных процедур при патологии верхнего и нижнего тракта мочеполовой системы (почки, мочеточники, мочевой пузырь, простата).

Раньше для урологических операций требовались большие разрезы, которые влекли за собой длительный период госпитализации и восстановления, высокие риски развития осложнений. Теперь, даже если эндоскопия проводится через хирургический прокол, риск осложнений близок к нулю, период госпитализации составляет три, четыре дня, а после столь же короткого восстановления у пациента не остается даже заметного шрама. Эндоскопия, проводимая через естественные отверстия, безопасна и настолько малотравматична, что часто позволяет выписывать пациента уже на следующий день после операции. Сегодня эндоскопическое удаление кисты не причиняет вреда даже близкого к тому, что наносился при традиционном вмешательстве.

Современную урологию нельзя представить себе без диагностических и терапевтических методов эндоскопии: цистоскопия, трансуретральная резекция простаты (TUR) и уретерореноскопия сегодня являются обычными процедурами и постоянно усовершенствуются за счет новых технологий.

Клиника UROLOGIC COMPLEX оснащена современной эндоскопической системой KARL STORZ , которая предлагает комплексные решения для урологических вмешательств , которые объединяют оптику и инструменты в специально разработанных инновационных и надежных приборах.

Сюда относятся приборы для высокочастотной и лазерной хирургии, приборы для дробления камней в мочевом пузыре, мочеточниках и почках, жесткая и гибкая оптика для операций на мочеточниках, а также инструменты для щадящего удаления почечных камней и для фотодинамичекской диагностики (PDD).

В нашей клинике эндоскопия – эффективная и безопасная процедура. Большой опыт персонала (многочисленные стажировки в одних из лучших медицинских центров Западной Европы и Индии), обеспечиваемый значительным арсеналом современного оборудования, гарантирует и высокую точность диагностики, и полную безопасность для здоровья и хорошие результаты лечения при таких заболеваниях, как мочекаменная болезнь, доброкачественная гиперплазия простаты (аденома), опухолевых заболеваниях мочеполовых органов, варикоцеле. Эндоскопическая операция позволяет решать эти и другие проблемы пациентов.