Андрология

Андрология (andros (греч.) – мужчина, logos – учение, наука) — раздел клинической медицины, изучающий заболевания органов мочевой системы и заболевания мужских половых органов, разрабатывающий методы диагностики и лечения таких патологий.

Врачи занимаются лечением воспалительных заболеваний:

• мочеиспускательного канала,
  • предстательной железы,
  • семенных пузырьков,
  • органов мошонки и полового члена.

Очень часто лечат доброкачественные новообразования наружных половых органов и конгестивных заболеваний половых органов у мужчин. А также, занимаются консервативным и оперативным лечением нарушений эрекции, изучают причины задержки полового развития и мужской гипогонадизм, мужское бесплодие, климакс и другие заболевания половой системы у мужчин.

Основными направлениями андрологии являются:

• андропауза и бесплодие;
  • проблемы пола и сексуальные дисфункции;
  • реконструктивная хирургия уретры и заболевания предстательной железы и эстетическая и реконструктивная генитальная хирургия;
  • инфекции и заболевания, которые передаются при половом контакте с инфицированным партнером;

Мужское бесплодие

Около 15% супружеских пар при попытке забеременеть в первый же раз терпят неудачу. Большинство врачей ставит диагноз первичного бесплодия в случаях, когда беременность не наступает в течение одного года регулярной половой жизни без контрацепции. По статистике у 80-85% супружеских пар зачатие происходит в течение 12 месяцев половой жизни без контрацепции, а ситуации, когда беременность за этот период времени не наступила, расцениваются, как возможное бесплодие, и пациентам рекомендуется обследование. Приблизительно в 30% случаев возникновения проблем с зачатием играет роль только мужской фактор и примерно в 20% нарушения обнаруживаются как у мужа, так и у жены. Таким образом, мужской фактор, хотя бы частично, играет роль в 50% случаев бесплодия.

Важнейшие проблемы выявления мужского фактора бесплодия касаются выбора времени начала обследования, наиболее эффективной схемы обследования мужчины и наиболее рациональных форм терапевтических и оперативных методов лечения. При решении проблемы бесплодия чрезвычайно важно рассматривать супружескую пару, как единое целое, чтобы обеспечить одновременное обследование и лечение обоих супругов. Чем длительнее период бесплодия, тем ниже шансы супружеской пары на достижение положительного результата. Когда пациенты обращаются с основной жалобой на бесплодие, первостепенно должны проводиться обследования мужчины. Такое обследование быстрое, неинвазивное и недорогое.

Понедельник 8:30 - 17:30
Вторник 8:30 - 17:30