Врожденные аномалии верхних мочевыводящих путей

Клиника Полезные материалы
Что такое врожденные аномалии мочевыводящих путей?

Как правило, врожденные почечные изменения и аномалии мочеточников чаще возникают у мальчиков. Они вызываются различными факторами. На неправильное развитие органов могут повлиять перенесенные женщиной при вынашивании ребенка такие заболевания, как: краснуха, герпес, сифилис, вирусный гепатит и т. п. Высокий риск развития патологий наблюдается у детей, чьи матери бесконтрольно принимают лекарственные препараты, в том числе и наркотического характера, а также злоупотребляют табакокурением и употреблением алкоголя.

Аномалии мочеточников врожденного типа делятся на несколько групп:

· отсутствие или удвоение мочеточника;
· расположение мочеточника не на своем месте;
· изменение формы мочеточника (шарообразный, кольцевидный и т. п.);
· сужение или увеличение просвета, выпячивание стенки мочеточника.

Аномалии мочевыводящих путей сегодня встречаются довольно часто. Но благодаря этому медицина сумела разработать множество методик, позволяющих избавить пациента от проблем. В нашей клинике применяются последние достижения науки, которые помогут избавиться от большинства врожденных заболеваний мочеполовой системы.
Симптомы аномалий органов мочеполовой системы.

Врожденные заболевания мочеточников обладают схожими симптомами. Чаще всего такие проблемы проявляются болями в животе и пояснице или дизурическими расстройствами. Также к симптомам, указывающим на аномалии мочевыводящих путей, можно добавить мутный цвет и пенистость мочи. Самовольное мочеиспускание и боли во время дефекации являются еще одним из признаков описываемых проблем.

Врожденным аномалиям могут быть подвергнуты не только внутренние, но и внешние половые органы. Но даже с такой проблемой можно обратиться в нашу клинику. Мы поможем в большинстве случаев. Выполним устранение пороков в развитии половых органов и избавим от аномалии почек.
Как лечить аномалии верхних мочевых путей?

Основным лечение врожденных проблем мочеполового тракта является хирургическое вмешательство. В зависимости от серьезности заболевания наши сотрудники проведут необходимые процедуры и избавят от проблемы. Хирурги специализированной клиники «UROLOGIC COMPLEX» имеют большой опыт в проведении пластики мочеточника или операций для устранения аномалии наружных половых органов.

Повысьте качество своей жизни с нашей помощью.

В клинике «Urologic Complex» проводятся все виды современных методов диагностики и лечения болезней наружных половых органов.

Если Вас беспокоят болезни или замечаете симптомы заболевания наружных половых органов приглашаем Вас в клинику «Urologic Complex» на консультацию к нашим специалистам.