Аденома простаты. Симптомы, диагностика и лечение.

Клиника Полезные материалы
Аденома простаты – это увеличение в размерах простатических железистых узелков. Такая проблема наблюдается у каждого третьего мужчины, достигшего 50-летний возраст. После 65-лет аденома простаты наблюдается у 90% мужчин. Но и в более раннем возрасте от этой болезни никто не застрахован. Поэтому необходимо регулярно проверяться у уролога. Предлагаем провести диагностику и лечение аденомы простаты в нашей клинике. Запишитесь на прием по телефону, указанному на этой странице.

Что вызывает аденому простаты?

Это заболевание имеет постепенное развитие. Его причины на сегодняшний день не установлены. На начальных стадиях формируются небольшие узелки в тканях предстательной железы. Они постепенно увеличиваются в размерах и приводят к снижению просвета мочевыделительных путей. Что сказывается на нормальной уродинамике.

1. Последствия разрастание аденомы простаты не опасны для жизни человека. Но вызываемый при этом дискомфорт неприятен и приводит к сильным мучениям. На запущенных стадиях заболевание урина может попасть в мочеточник. Это ухудшает работу почек и приводит к другим проблемам.
Также следует знать, что в трех-четырех случаях из десяти аденома простаты переходит в злокачественную опухоль. Поэтому важно исключить риск рака простаты с помощью регулярного посещения специалиста.

Последние исследования показывают связь между снижением уровня тестостерона и развитием аденомы простаты. Ускорить это заболевание может сидячий образ жизни и пагубные привычки. Поэтому профилактикой станет занятия спортом, отказ от алкоголя и табакокурения.
Симптомы аденомы простаты

Основными симптомами этого заболевания являются:
· Частые позывы к мочеиспусканию, особенно в ночное время.
· Снижение струи мочи и отсутствие чувства опорожнения мочевого пузыря.
· Испускание мочи может проходить в два этапа с перерывом в несколько минут.
· Необходимость в сильном натуживании, чтобы полностью опорожнить мочевой пузырь.

Аденома простаты развивается в несколько стадий. На первой, пациенты отмечают снижение струи и незначительное увеличение количества мочеиспусканий. Длиться такая стадия может от 1 до 15 лет. На второй стадии проблемы проявляются более остро. Если больному не помочь, то в 90% случаев болезнь перетечет в третью стадию. Для нее характерны не только вышеописанные симптомы, но и помутнение урины, а также болевые ощущения при мочеиспускании.

Как лечить аденому простаты?

В нашей специализированной клинике аденома простаты лечится с использованием последних достижений науки. Опытные урологи проведут обследование пациента и подберут оптимальную терапию. Нашим сотрудникам для постановки диагноза потребуется сдача анализов, проведения обследования с помощью УЗИ. На ранних стадиях организм пациентов, страдающих аденомой простаты, хорошо отзывается на прием специальных препаратов. Если болезнь прогрессирует, то может потребоваться хирургическое вмешательство. И даже установка уретрального катетера.

Чтобы не допустить риска перерастания аденомы простаты в третью стадию и исключить риска онкологических заболеваний, пройдите обследования в нашей клинике. Мы готовы избавить от дискомфорта и увеличить качество жизни каждого клиента нашей клиники.
В клинике «Urologic Complex» проводятся все виды современных методов диагностики и лечения болезней простаты.

Если Вас беспокоят болезни или замечаете симптомы заболевания простаты приглашаем Вас в клинику «Urologic Complex» на консультацию к нашим специалистам.