Травмы полового члена

Клиника
Травмы полового члена встречаются редко, но могут привести к серьезным осложнениям. Поэтому важно пострадавшему сразу оказать профессиональную помощь. Поражение мужского полового органа приводят к болевым ощущениям, отекам, кровотечениям и гематомам. Часто сопровождаются нарушениями мочеиспускания. Специалисты нашей клиники окажут профессиональную помощь и помогут избавиться от проблем, связанных с травмированием пениса.

Виды травм полового члена

Травмы мужского полового органа классифицируются по степени тяжести и типу:
· Разрыв эректильной ткани ствола.
· Деформация отверстия уретры.
· Полный отрыв полового органа.

Обратите внимание: Независимо от того, какой тип повреждений пениса был обнаружен, важно сразу обратиться за профессиональной помощью. Это позволит избежать осложнений и сохранить функции полового органа.
Травмы мужского члена могут иметь открытый и закрытый характер. В первом случае они относятся к ушибам, вывихам и защемлениям. Закрытые травмы приводят к появлению гематом и отеков. Препараты местного действия способны быстро устранить болевые ощущения и другие симптомы. При образовании больших гематом может потребоваться хирургическое вмешательство.

Открытые травмы возникают вследствие воздействий острыми предметами, укусов животных и огнестрельных ранений. В сложных случаях требуется пришивание оторвавшихся тканей. В легких – обработка антисептиками.

Еще одна категория травм члена – термическая. На ожоги и обморожения приходится высокая доля повреждений мужских половых органов. Нахождение на холоде длительное время или поражение тканей горячими жидкостями становятся причинами серьезных травм. Без быстрой профессиональной помощи пострадавший может испытать серьезные болевые ощущения.

Лечение травм полового члена

Урологи нашего медицинского центра способны восстановить половой орган даже при самых серьезных травмах. Но, чтобы сохранить правильное функционирование органа, необходимо обратиться к специалистам своевременно.

Обратите внимание: Нередко, причинами травм полового органа являются различные предметы. Начиная молний брюк и заканчивая не подошедшими по размеру секс-игрушками. Если член застрял в предмете, то его нужно аккуратно извлечь. Сделать это самостоятельно невозможно. Нужно сразу обращаться к профессионалам.

Сотрудники нашей клиники обладают необходимой квалификацией, позволяющей помочь пострадавшему даже в самых опасных случаях. При ампутации различного типа выполним процедуру фаллопластики. Хирургическая операция поможет восстановить нормальный внешний вид полового органа и восстановить его функциональность.

В клинике «Tashkent Medical Park by Urologic Complex» проводятся все виды современных методов диагностики и лечения заболеваний мужских половых органов и проблем в постели.

Если Вас беспокоят болезни или замечаете симптомы болезней мужских половых органов приглашаем Вас в клинику «Tashkent Medical Park by Urologic Complex» на консультацию к нашим специалистам.