Болезнь Пейрони. Причины и симптомы болезни.

Полезные материалы
Болезнь Пейрони – это заболевание, которое сопровождается образованием плотных бляшек в соединительной ткани мужского полового органа. Что приводит к проявлению болезненных ощущений во время полового акта и деформациям пениса. Сегодня эта проблема становится все более актуальной. Она встречается у 0,5–2% мужчин. В нашей клинике применяются передовые технологии для лечения этого недуга.
Причины болезни Пейрони

На данный момент нет четкого представления о причинах, которые приводят к проявлению этого недуга. Большинство специалистов склонны считать, что образования бляшек в половом органе связывают с разрывом микрососудов. Часто болезнь Пейрони сочетается с другими заболеваниями половых органов, что повышает риск постановки неправильного диагноза. А значит, и неправильный выбор методики лечения.

К факторам, которые приводят к провоцированию этой болезни, можно отнести:
· Слишком интенсивный секс. Активные движения могут привести к негативным последствиям для полового органа. Особенно если заниматься сексом при алкогольном опьянении. Когда болевые ощущения притупляются.
· Введение в половой член инородных тел и растворов. Такие процессы приводят к травмам мягкой ткани и другим нарушениям, приводящим к болезни Пейрони.
· Ошибки при лечении эректильной дисфункции. Некоторые препараты, которые используются при лечении такого недуга, могут вызвать проблемы.
Обратите внимание: Из других причин можно отметить генетическую предрасположенность и травмы мошонки. Осложнения при гонорее, сахарном диабете и других заболеваний также могут привести к проявлению болезни Пейрони.

Симптомы болезни Пейрони
Это заболевание проявляется болезненными ощущениями, появлениями уплотнений и бляшек, а также искривлением полового члена. Когда фиброматоз оформляется окончательно, болезненные ощущения пропадают. Но если не заняться лечением болезни Пейрони, это может привести к серьезным осложнениям.

Появившиеся мягкие и эластичные образования через некоторое время становятся хрящеобразными. При искривлении половой орган теряет в размере. Болевой симптом во время секса или мочеиспускания уменьшается, а со временем и вовсе может исчезнуть.

Как лечить болезнь Пейрони?
При диагностике болезни Пейрони специалисты нашего центра проводят терапию, направленную на снятия воспаления. Это поможет избежать дальнейшего прогресса заболевания, приводящего к изменениям формы и размера полового органа. Положительным образом действует влияние на пораженные ткани инфракрасного лазера, магнитотерапии и ультразвука. При проявлениях боли рекомендовано провести низкодозное облучение.

В терапии болезни Пейрони в нашей клинике широко используется медикаментозная терапия. Пациентам прописывают витамин E, парааминобензоат калия, тамоксифен и другие препараты. Реже используется введение в бляшку стероидных гормонов.

Наша клиника специализируется на лечении урологических заболеваний. В том числе и болезни Пейрони. Предлагаем квалифицированную современную помощь и восстановление нормальной работы организма.
Чтобы записаться на прием, воспользуйтесь телефоном +998 (78) 140-03-03.
Мы всегда на связи и готовы помочь в самых сложных случаях.

В клинике «Tashkent Medical Park by Urologic Complex» проводятся все виды современных методов диагностики и лечения заболеваний мужских половых органов.

Если Вас беспокоят болезни или замечаете симптомы болезней мужских половых органов приглашаем Вас в клинику «Tashkent Medical Park by Urologic Complex» на консультацию к нашим специалистам.