Мужское здоровье – профилактика мужских болезней

Полезные материалы
Существует ряд заболеваний о которых мужчины не любят говорить. К сожалению, такое негласное табу только осложняет их диагностику и лечение. Как показывает практика, лучше предупредить, чем восстанавливать свое здоровье. К сожалению, от некоторых заболеваний урологического характера трудно избавиться полностью. Но, если правильно подходить к их профилактике и регулярно проходить обследование, можно не переживать за последствия. В нашей клинике можно пройти обследование на современной технике и вовремя получить профессиональную помощь.

Причины «мужских» заболеваний урологического характера

Развитие урологических болезней провоцируют следующие факторы:
· Инфекции мочеполовой системы. В органы попадают патогенные микроорганизмы, которые ответственны за развитие серьезных болезней. Риск заражения увеличивается из-за слабого иммунитета, хронических воспалений и беспорядочных половых контактов.
· Малоподвижный образ жизни. Если большую часть времени проводить в сидячем или лежачем положении, то нарушается кровообращение в органах малого таза. Застой крови и лимфы приводят к образованию благотворной среды для патогенных процессов.
· Плохое и несбалансированное питание. Некоторые обменные процессы в нашем организме проходят только с использованием минералов и витаминов, которые мы получаем с пищей. Поэтому она должна быть разнообразной и полезной.
· Переохлаждение. Перепады температуры могут привести к обострению хронических заболеваний и ослаблению защитных функций организма. Старайтесь в межсезонье одеваться так, чтобы не допустить этого.
Обратите внимание: Ряд «мужских» болезней передаются по наследству. Поэтому людям, ближайшие родственники которых имеют проблемы по этой части, необходимо регулярно проходить обследование. Они помогут выявить развитие болезни на ранних стадиях.
Профилактика мужских заболеваний

Предотвратить болезнь гораздо легче, чем проводить лечение.

Чтобы снизить риск развития проблем мужского здоровья, необходимо воспользоваться нашими рекомендациями:
· Придерживайтесь интимной гигиены. Важно вовремя менять нижнее белье и ежедневно проводить подмывания чистой теплой водой. Сегодня в продаже можно найти специальные средства интимной гигиены. Они не нарушают кислотно-щелочной баланс слизистых тканей, даже при регулярном использовании.
· Всегда одевайтесь по погоде. Важно защитить область поясницы. Не растрачивайте свой иммунитет на защиту организма от переохлаждений. Одежда должна не только защищать от низких температур, но и быть свободной. Так, чтобы не допустить нарушение кровотока.
· Практикуйте прогулки на свежем воздухе и умеренные физические нагрузки. Нужно исключить застой крови в области малого таза. Выделяйте 30–60 минут в день на зарядку. Делайте упор на приседаниях и других упражнениях, помогающих ускорить кровоток в области малого таза.
· Разнообразьте свой рацион. Он должен включать различные продукты питания. Но необходимо исключить копченые и соленые продукты, а также алкоголь. Регулярно пополняйте водный баланс организма чистой водой.
· Воздержитесь от беспорядочной половой жизни. Незащищенный секс может привести к риску развития венерических заболеваний. А они приводят к риску различных осложнений. Активная половая жизнь снижает риск развития мужских болезней. Но, только в том случае, если заниматься этим с проверенным партнером.
Обратите внимание: Подорвать мужское здоровье могут стрессы и чрезмерные физические нагрузки. Работа на износ повышает риск развития различных болезней. Не только тех, которые лечат в нашей клинике.

Медицинская клиника Tashkent Medical Park by Urologic Complex способна помочь мужскому здоровью. Но, чтобы не допустить серьезных проблем, необходимо проводить профилактику. Чтобы пройти обследование в нашей клинике, необходимо связаться с нами и выбрать удобное время для посещения специалиста. Звоните, мы обязательно сможем вам помочь.
В клинике «Tashkent Medical Park by Urologic Complex» проводятся все виды современных методов диагностики и лечения заболеваний мужских половых органов.

Если Вас беспокоят болезни или замечаете симптомы болезней мужских половых органов приглашаем Вас в клинику «Tashkent Medical Park by Urologic Complex​​​​​​​» на консультацию к нашим специалистам.