Диагностика и лечение мочекаменной болезни

Клиника
Травмы полового члена встречаются редко, но могут привести к серьезным осложнениям. Поэтому важно пострадавшему сразу оказать профессиональную помощь. Поражение мужского полового органа приводят к болевым ощущениям, отекам, кровотечениям и гематомам. Часто сопровождаются нарушениями мочеиспускания. Специалисты нашей клиники окажут профессиональную помощь и помогут избавиться от проблем, связанных с травмированием пениса.

Мочекаменная болезнь: первые симптомы

Мочекаменная болезнь (уролитиаз) — это образование камней в почках и мочевыводящих путях, которое сопровождающееся мучительными симптомами. МКБ часто встречается у жителей нашей страны и требует экстренной медицинской помощи.

Первые признаки, при которых нужно незамедлительно обратиться к врачу:
  • Боли в области почек и мочевого пузыря
  • Болезненное мочеиспускание
  • Нарушение мочеиспускания от учащенного до полного его отсутствия
  • Появление крови в моче

Чтобы навсегда избавиться от болезни, важно выбрать современную клинику с квалифицированными специалистами. В Tashkent Medical Park by Urologic Complex проводится точная диагностика и безболезненное удаление камней эндоскопическим (лазерным) методом и ЭУВЛ (дробление камней). Принимаем пациентов из Ташкента и всего Узбекистана.