Мужское бесплодие. Причина и лечение бесплодия.

Полезные материалы
Мужское бесплодие встречается в 20% браков. Это заболевание приводит к невозможности зачатия ребенка из-за нарушения репродуктивной функции. Чаще всего такое заболевание связано с качеством и количеством сперматозоидов с семенной жидкости. Мужское бесплодие может быть вызвано перенесенными инфекционными или венерическими заболеваниями, поражение организма химическими факторами. В нашей клиники применяются современные методы лечения мужского бесплодия.

Причины мужского бесплодия

Описываемое заболевание имеет несколько причин. Основными считаются:

· Малое количество или полное отсутствие сперматозоидов. Наиболее часто встречающейся причиной, по которой мужчина не может зачать ребенка, является малая концентрация мужских половых клеток в семенной жидкости. Проблема образуется при непроходимости или отсутствии семенных протоков и варикоцеле. Также снижает качество и количество сперматозоидов сидячая работа, ношение узкой одежды и чрезмерное посещение бани.
· Склеивание сперматозоидов. Еще одной патологией, которая приводит к бесплодию, является агглютинация. Склеивание сперматозоидов наблюдается у многих мужчин. Но, обычно эта проблема решается без вмешательств специалистов. Если этого не происходит, нужно обратиться за помощью в нашу клинику.
· Увеличенное время разжижения семенной жидкости. Такая патология провоцируется ферментной недостаточностью, везикулитом или простатитом. При устранении этих заболеваний можно избавиться и от бесплодия.
· Ретроградное семяизвержение. При некоторых неврологических заболеваниях, сахарном диабете или удалении простаты сперма выбрасывается в мочевой пузырь. Устранить проблему можно только хирургическим способом.
· Недостаточная подвижность сперматозоидов. Низкий уровень тестостерона негативно действует на подвижность мужских половых клеток. Избавиться от этой причины можно специальными препаратами, поднимающими уровень тестостерона и отказом от вредных привычек.
· Патологии сперматозоидов. Некоторые заболевания и операции на яичках приводят к нарушениям образования половых клеток. Избавиться от этой причины мужского бесплодия сложнее всего. Даже современные методы лечения не всегда помогают.
Обратите внимание: Некоторые врожденные аномалии также негативно сказываются на возможности зачатия ребенка. Из самых распространенных следует назвать крипторхизм, анорхизм и гипоплазию яичек.

Как лечат мужское бесплодие в нашей клинике?

Лучшим методом диагностики является анализ спермограммы. Он поможет определить качество и количество сперматозоидов в семенной жидкости. На его основе выбирается подходящий метод лечения. Если расширенная спермограмма ничего не дала, врач назначает трансректальное УЗИ и другие анализы. Также могут потребоваться данные биохимического анализа спермы и исследование крови.

На основе полученных данных специалист выбирает подходящий метод лечения. При возможности избавиться от этого недуга с помощью консервативного метода назначаются препараты гормонального, антибактериального или противовирусного типа. В некоторых случаях решить проблему бесплодия можно только хирургическим вмешательством.

Предлагаем свою помощь в лечении бесплодия.
Чтобы записаться на консультацию, позвоните по телефону +998 (78) 140-03-03 или +998 (78) 140-01-60.

Мы готовы помочь в самых сложных случаях.

В клинике «Urologic Complex» проводятся все виды современных методов диагностики и лечения кисты яичника.

Если Вас беспокоят болезни или замечаете симптомы кисты яичника приглашаем Вас в клинику «Urologic Complex» на консультацию к нашим специалистам.