Боль нижнего этажа. Причины.

Полезные материалы
Боль – основной симптом, который позволяет акцентировать внимание на проблеме и диагностировать ее. Такой реакцией организм сигнализирует о то, что что-то идет не так, как должно. Боли бывают резкими, тупыми, тянущими и пульсирующими. В урологии серьезно относятся к проявлению таких симптомов. Причинами болей нижнего этажа могут быть как камни, попадающие в мочеточник, так и более серьезные проблемы.

Причины появления болей нижнего этажа

На современном оборудовании нашей клиники можно пройти полное обследование органов мочевой и половой системы. Одним из самых ярких симптомов в урологии являются болевые ощущения. Они не только указывают на сбои в работе организма, но и становятся причиной дискомфорта. Что приводит к ухудшению качества жизни. Поэтому даже при небольших болезненных ощущениях, которые не проходят в течение 24 часов, нужно обратиться к специалистам.

Причинами болей нижнего этажа могут быть:
· Воспаление простаты. Самая частая болезнь урологического характера у мужчин, возраст которых перешел 50-летнюю черту. Воспаление простаты может перетечь в более серьезные заболевания. Поэтому важно как можно быстрее начать лечение.
· Заболевания мочевого пузыря. Орган, который отвечает за сбор мочи, может быть подвержен травмам или образованию злокачественных опухолей. Современные методы лечения позволяют удалить пораженные ткани и восстановить нормальную функциональность этого органа.
· Образование кист в органах малого таза. Гормональный дисбаланс приводит к образованию кист. Такая проблема присуща как мужчинам, так и женщинам. К сбоям в организме, которые приводят к образованию кист, приводят прием некоторых препаратов, стрессы и другие факторы.
Обратите внимание: Это лишь малая толика тех проблем, которые приводят к появлению болезненных ощущений в области малого таза. Если обратиться в клинику сразу после появления таких ощущений, то можно избежать более серьезных проблем.
Факторы риска: Кто больше подвержен урологическим заболеваниям?

Причинами болей в нижнем этаже могут быть вышеперечисленные заболевания. Они возникают у людей из следующей группы риска:

· Сидячий образ жизни. Водители и офисные работники больше подвержены заболевания урологического характера. Поэтому у них чаще диагностируются урологические заболевания. Одним из симптомов которых является боль в области малого таза.
· Перенесение половых инфекций. Венерические болезни и заболевания инфекционного типа приводят к ослаблению организма. Иммунитет не справляется с негативными факторами. Что повышает риск развития урологического заболевания.
· Хронические стрессы. Переживания приводят к изменению гормонального фона. Преобладание одного гормона над другим провоцирует появление в организме различных новообразований. Их развитие сопряжено болевыми ощущениями.

Хотите избавиться не только от болевого симптома, но и причинами появления мучительного ощущения? Запишитесь на прием в нашу клинику. Мы проведем диагностику организма и выявим причины появления болевых ощущений. Опытные и квалифицированные сотрудники помогут избавиться от проблем урологического характера.

Звоните по телефону +998 (78) 140-03-03.

В клинике «Urologic Complex» проводятся все виды современных методов диагностики и лечения органов нижнего этажа.

Если Вас беспокоят болезни или замечаете симптомы болезней нижнего этажа приглашаем Вас в клинику «Urologic Complex» на консультацию к нашим специалистам.