Тестостерон и его значение для мужчины

Клиника
О тестостероне слагают различные мифы мифов. В интернете можно узнать про то, что высокий уровень гормона положительно влияет на либидо. Но на деле, все гораздо сложнее. Отклонение тестостерона от нормы в одну и другую сторону приводит к негативным последствиям. Поэтому, как низкий, так и высокий уровень этого гормона негативно сказывается на многих функциях организма.

Для чего нужен тестостерон?

Тестостерон – это один из главных мужских гормонов. Именно благодаря ему мужчина внешне отличается от женщины. От этого вещества зависит развитие половой и мышечной системы, мозга и репродуктивной функции организма. Ученые установили, что дефицит тестостерона напрямую влияет на потенцию и качество сперматозоидов в семенной жидкости.

Главной функцией тестостерона считают половое влечение. Именно поэтому «мужской» гормон присутствует как у представителей сильной, так и прекрасной половины человечества. Его недостаток у обоих полов приводит к апатии и невозможности зачатия детей.

У мужчин пик полового гормона наблюдается в 17 лет, а после 40 лет его выработка начинает снижаться.

Основными функциями тестостерона являются:
· Формирование половых органов и регулировка их работы.
· Активный рост тела и наращивание мышечной массы.
· Накопление и перераспределение подкожных жиров.
· Прямое участие в формировании сперматозоидов.
· Поддерживание работы центральной нервной системы.

Обратите внимание: Взрослым мужчинам тестостерон необходим для формирования и поддержания либидо. Также ученые установили, что уровень этого гормона напрямую влияет на развитие костной ткани. При низком тестостероне повышается риск развития простатита.
Влияние «мужского» гормона на активность в постели

Считается, что уровень полового гормона напрямую влияет на активность мужчин. Но, взаимосвязь куда сложнее. Дефицит полового гормона снижает либидо и качество эрекции. Если уровень выработки тестостерона упадет на 65%–75% от нормы, то это может привести к сексуальной дисфункции.

В то же время сбои в организме, которые приводят к увеличению выработки тестостерона, а значит, и к его избытку, негативно сказываются на различных функциях. В том числе и репродуктивной. Ученые установили, что отклонение от нормы в большую сторону, приводят к неправильной работе половых органов и снижению качества семени.

Если необходимо повысить уровень гормона, то сделать это можно медикаментозными средствами. Также хороший эффект дают занятия спортом, прием витаминов и минералов. Особенно важны витамины В и E, а также цинк и селен. Не забывайте о том, что повышается тестостерон и во время занятий сексом. Поэтому регулярные половые акты могут нормализовать количество этого гормона в крови.

В нашей клинике можно узнать свой уровень тестостерона и выявить причины его отклонения. С помощью специального оборудования и проведения необходимых анализов наши сотрудники выявят причины проблемы. В некоторых случаях потребуется лечение внутренних органов, которые влияют на выработку и нормальный баланс этого гормона.

В клинике «Tashkent Medical Park by Urologic Complex» проводятся все виды современных методов диагностики и лечения заболеваний мужских половых органов и проблем в постели.

Если Вас беспокоят болезни или замечаете симптомы болезней мужских половых органов приглашаем Вас в клинику «Tashkent Medical Park by Urologic Complex» на консультацию к нашим специалистам.