Как часто нужно посещать уролога?

Клиника
К сожалению, в нашем обществе считается, что посещение уролога – это что-то постыдное и неприятное. Но, многие заболевания, которые входят в компетенцию этого специалиста, могут перерасти в серьезные проблемы. Поэтому важно регулярно проходить осмотр уролога. Сделать это можно в нашей клинике.

Частота и периодичность посещения уролога

При выявлении болезни на ранней стадии гораздо проще избавиться от проблемы. Поэтому профилактика очень важна. Если вы не проходите регулярный осмотр, то обязательно прислушивайтесь к организму. Любые сигналы, которые он проявляет, могут помочь в диагностике заболеваний. Необходимо насторожиться, если заметили у себя следующие симптомы:

· Покраснения и зуд в области паха.
· Сильные боли в нижней области живота.
· Выделения с неприятным запахом.
· Проблемы с мочеиспусканием и эрекцией.
Обратите внимание: Если эти и другие признаки заболеваний урологического характера были обнаружены. Незамедлительно запишитесь на консультацию к урологу. Пройти обследование можно в нашей клинике.

Но лучше посещать уролога для обследования регулярно. Лицам, старше 35-летнего возраста рекомендуется делать это 2 раза в год. Это поможет на ранних стадиях заметить простатит, аденому простаты и даже онкологические заболевания.
Как проходит осмотр у уролога в нашей клинике?

Уролог – это специалист, который диагностирует и лечит заболевания мочеполовой системы как у мужчин, так и у женщин. Но, в силу особенностей организма и образа жизни, чаще в кабинет уролога попадают мужчины. Врач этой специализации отвечает за заболевания следующих органов:

· мочевой пузырь;
· предстательная железа;
· мочеточники;
· мочеиспускательный канал;
· половые органы.
Обратите внимание: В нашей клинике можно записаться на прием к урологу-андрологу. Этот специалист занимается лечением репродуктивной функции организма.
Когда обращаться к урологу?

Как уже было сказано выше, мужчинам лучше проходить профилактический осмотр 2 раза в год. Усиливает риск заболевания урологического типа следующие факторы:

· малоподвижный образ жизни;
· длительное нахождение в сидячем положении;
· загазованность и загрязнение воздуха;
· плохое питание и отсутствие активности;
· ношение неподходящего вида одежды.

Если среди перечисленных факторов вы нашли сразу несколько, которые влияют на ваш организм, то пренебрегать помощью уролога нельзя. Наличие крови в сперме или моче, а также нарушение мочеиспускания, является сигналом к срочному обращению к урологу.

Любой осмотр в нашей клинике начинается беседой специалиста с пациентом. После которой он назначит некоторые анализы и проведет осмотр. Для более точного диагноза следует рассказать урологу обо всех проблемах, которые вас мучают. Расскажите о перенесенных травмах и инфекционных заболеваниях. Собрав всю необходимую информацию, специалист поставит диагноз и разработает подходящий вариант лечения.

Чтобы записаться на прием к врачу в нашей клинике, воспользуйтесь телефоном+998 (78) 140-03-03. Мы всегда на связи и готовы помочь в самых сложных ситуациях.

В клинике «Urologic Complex» проводятся все виды современных методов диагностики и лечения кисты яичника.

Если Вас беспокоят болезни или замечаете симптомы кисты яичника приглашаем Вас в клинику «Urologic Complex» на консультацию к нашим специалистам.