Рак простаты

Клиника Полезные материалы
Рак предстательной железы часто встречается у мужчин старше 50-ти лет. После рака легких по летальности РПЖ идет на втором месте. Но благодаря своевременному обращению к специалистам и оказание профессиональной помощи, рак простаты можно вылечить.

Симптомы рака простаты

Это онкологическое заболевание, как и большинство видов рака, развивается крайне медленно. На ранних стадиях оно трудно диагностируется. Обычно страдающий этим недугом обращается к специалисту только после перехода болезни на последние стадии. Что и приводит к высокой летальности после обнаружения РПЖ.

Основными факторами риска, приводящими к этому заболеванию, являются:
· Возраст. К сожалению, чем старше мужчина, тем выше риск рака простаты. Возрастные изменения затрагивают иммунные системы организма. Что приводит к невозможности повлиять на развитие опухоли.
· Малоподвижный образ жизни. Ученые связали ожирение и застой крови в малом тазе с развитием рака простаты.
· Низкое содержание витамина D3 в организме. Если злоупотреблять красным мясом и исключить овощи из своего рациона, то риск образования опухоли будет выше.
· Наследственные факторы. Рак предстательной железы у ближайших родственников должен насторожить. Мужчинам из группы риска желательно регулярно проходить осмотры у уролога.
Обратите внимание: Увеличенный уровень тестостерона приводит к риску развития рака простаты. Специалисты установили, что выброс «мужского» гормона приводит к увеличению опухоли. Если во время диагностики будет выявлен высокий уровень тестостерона, то пациенту прописываются препараты, снижающие его.
Симптомы рака простаты

Симптомы этого опасного заболевания проявляются на последних стадиях рака простаты. При этом виде онкологии увеличивается простата. Это приводит к появлению симптомов простатита, что затрудняет поставку правильного диагноза.

К основным симптомам относятся:
· Увеличение частоты мочеиспускания. Это сказывается давлением опухоли на уретру.
· Небольшое количество вытыкаемой мочи. Слабая струя.
· Недержание мочи. Спонтанная утечка мочи после мочеиспускания часто сопровождает РПЖ.
· Трудности с началом опорожнения мочевого пузыря. Требуется время, чтобы запустить процесс, даже если мочевой пузырь переполнен.
Обратите внимание: В тяжелых случаях происходит перекрытие мочетока. Это приводит к переполнению мочевого пузыря и резким болям. Что может привести к еще более опасным последствиям.
Диагностика и лечение рака простаты

В нашей клинике используют все современные методы лечения рака простаты: лучевую терапию, хирургическое вмешательство и гормональную терапию. Выбор подходящего лечения зависит от возраста и состояния пациента, а также особенности образования опухоли. При своевременном обнаружении очага поражения имеется большая вероятность остановить его развитие и вернуть пациента к нормальной жизни.

Чтобы не доводить до опасных стадий течения рака простаты, пройдите обследование в нашей клинике. Записаться на удобное время можно по телефону, указанному на этой странице. Мы окажем профессиональную помощь в самых сложных случаях.

В клинике «Urologic Complex» проводятся все виды современных методов диагностики и лечения рака простаты.

Если Вас беспокоят болезни или замечаете симптомы рака простаты приглашаем Вас в клинику «Urologic Complex» на консультацию к нашим специалистам.