Практический кейс — Пануретральная буккальная уретропластика.

Клиника
Друзья, мы продолжаем делиться с вами интересными случаями из нашей медицинской практики.

В клинику Tashkent Medical Park by Urologic Complex обратился больной Р., 56 лет с жалобами на затрудненное и вялой струей мочеиспускания, чувство неполного опорожнения мочевого пузыря, никтурия до 1-2 раз.
Из анамнеза заболевания: Считает себя больным в течение многих лет.
В 1980г. лечился у уролога по поводу простатита.

В 2004г. наступила острая задержка мочеиспускания, в связи с чем в больнице по месту жительства произведена цистостомия. После 3-х месяцев ношения катетера больному произведено бужирование (насильственное расширение суженного участка мочеиспускательного канала) уретры. Через 8 дней удален уретральный катетер и цистостомический дренаж. После чего мочеиспускание частично восстановилось.

Далее больной из-за страха боли на фоне бужирования уретры не обращался к врачам.
В 2016г. произведено повторное бужирование уретры. С тех пор лечился консервативно.
В октябре 2018г. по рекомендации знакомых обратился в нашу клинику.
По данным обследования (восходящая и микционная уретрография) выявлена тотальная стриктура уретры.

Протяженность стриктуры составил 17см.
Пациенту произведена операция: Пануретральная буккальная уретропластика.
Через 4 недели после операции пациент избавлен от дренажей.
При контрольном обследовании (восходящая и микционная уретрографии) выявлена нормальная картина восстановления уретры.

На урофлоуметрии максимальный поток составил Qmax – 29 мл/с, остаточной мочи нет.
Дорогие друзья, данный случай говорит о том, что многие из пациентов не знают о существовании радикального лечения (полного выздоровления) стриктур уретры и прибегают к паллиативным методам, типа бужирования уретры или уретротомии.

В настоящее время в клинике Tashkent Medical Park by Urologic Complex проводятся уникальные реконструктивные операции на мочеиспускательном канале.
В случае необходимости можете обратиться в нашу клинику. Мы всегда готовы помочь вам. Наша цель – забота о каждом пациенте.

По вопросам вы можете обращаться по телефонам +(998 71) 140-03-03, +(998 71) 140-01-60
По адресу г.Ташкент, Учтепинский р-н, 12 квартал, ул. М. Шайхзода.