Как помочь своим почкам? Почему почки один из самых важных органов человека?

Клиника Полезные материалы
Почки – жизненно важный орган. Их задачей является вывод избытка жидкостей из организма, очистка от токсинов и регуляция кислотно-щелочного баланса в крови. При сбоях в работе почек нарушается работа всего организма. Специалисты связывают заболевания почек с увеличением риска инфаркта, инсульта и гипертонии.

Чтобы забыть о дискомфорте, связанном с мочеиспусканием, и исключить сбои в работе организма, необходимо регулярно проверять почки в специализированных центрах.

Почему работа почек нарушается?
Основными проблемами, которые сказываются на здоровье почек, является генетическое предрасположение, диета и образ жизни. И если на генетику повлиять мы сегодня не можем, то важно уделить внимание тому, что мы едим и как проводим большую часть времени. Для начала, исключите из рациона вредную пищу. Сильно нагружают почки копченые и соленые продукты, большое количество хлебобулочных изделий, сладости и употребление алкоголя.

Ученые установили, что работа почек ухудшается при наличии лишнего веса. Поэтому людям, имеющим риск развития болезней этого органа, необходимо вести активный образ жизни, часто проводить время на свежем воздухе. Чтобы почки были здоровыми, откажитесь от курения.

Как проявляются заболевания почек?
Нарушения работы почек первое время никак не проявляются организмом. Поэтому, перед тем как человек заметит дискомфорт, почки могут потерять до 90% своих функций. И восстановить их будет очень трудно. Чтобы этого не допустить, запишитесь на прием в клиникуUrologic Complex и пройдите комплексное обследование почек и мочевыделительной системы.

На необходимость лечения почек могут указывать следующие симптомы:

· тошнота и изменение вкуса еды;
· потеря аппетита и хроническая усталость;
· отеки, наличие крови и белка в моче;
· изменения цвета мочи и неприятные ощущения при мочеиспускании
· резкая боль в пояснице
· боль в передней брюшной стенке.
Обратите внимание:При нарушениях в работе почек, происходит сбой кислотно-щелочного баланса в организме. Избытки кислоты приводят к отложению соли в суставах. Это провоцирует, в частности, такое заболевания как подагра. Отеки суставов указывает на избытки мочевой кислоты. А значит, нарушения в работе почек.
Как заботиться о своих почках?

Нарушения в работе и отказ почек может привести к самым серьезным последствиям. А в некоторых случаях и к поиску донора для пересадки почки. Но даже после успешного проведения такой операции пациенту придется всю жизнь проходить специальную терапию.

Чтобы избежать этого, необходимо как можно раньше начать заботиться о своих почках.

Основу любой профилактики является регулярное проведение обследования в специализированных центрах. Запишитесь на прием в клинику Urologic Complex.

Благодаря команде опытных сотрудников и наличию современного оборудования, наши специалисты смогут выявить изменения и проблемы в организме на ранних стадиях развития. При записи на консультацию к специалисту пациент получает скидку в 50% на УЗИ почек.

Также после постановки диагноза будет назначено комплексное лечение заболеваний почек современными методиками и препаратами. При необходимости и серьезности заболевания почек будет проводиться лечение в клинике Urologic Complex в стационарных условиях.

Профилактика заболевания почек – лучший способ исключить риски проблем этого органа. Мы сделаем все возможное, чтобы избавить вас от любых заболеваний мочевыделительной системы.
В клинике «Urologic Complex» проводятся все виды современных методов диагностики и лечения болезней почек.

Если Вас беспокоят болезни или замечаете симптомы заболевания почеку приглашаем Вас в клинику «Urologic Complex» на консультацию к нашим специалистам.