Злокачественные опухоли почек.

Клиника Доктора Операции
Причины образования опухолей в почках

Злокачественные опухоли почек, независимо от классификации, развиваются довольно быстро. Считается, что онкология почек встречается у 4,8% мужчин и 3,3% женщин. На сегодняшний день нет точной причины этой болезни. Но некоторые ученым удалось связать некоторые факторы с развитием онкологии почек. Так в группу риска входят люди:

· Употребляющие чрезмерное количество алкоголя и никотина.
· Принимающие длительное время мочегонные препараты.
· Имеющих лишний вес.
· Страдающих повышенным артериальным давлением.
· Занятые во вредных условиях труда.
· Болеющих диабетом, гепатитом и поликистозом почек.

Обратите внимание: У людей с генетической предрасположенностью к этому заболеванию повышается риск развития рака почек на 50%. Если ваши родственники страдали от такого заболевания, то необходимо регулярно проходить обследования. Это лучше всего делать в специализированных клиниках. Такой, как «UROLOGIC COMPLEX».
Симптомы развития рака почек

Опасность рака почек осложняется еще и тем, что симптомы злокачественных опухолей почек проявляются на второй или третьей стадии болезни. Лучшим способом диагностики этого заболевания является УЗИ. Также показать вероятность необратимых процессов в почках может кровь в моче. Даже если пациента ничего не беспокоит, необходимо регулярно проходить обследование.

Среди проявляющихся при онкологии почек симптомах, нужно отметить:
· боль в поясничном отделе;
· наличие крови в моче;
· резкое снижение массы тела;
· гипертермия или лихорадки;
· нарушения функции печени.
Обратите внимание: Чаще всего пациенты обращаются к специалисту после обнаружения крови в моче. Реже можно физически нащупать уплотнение в животе. Но это происходит уже после того, как опухоль увеличилась в размерах. Обычно до этого момента она проявит себя. Поэтому даже при малейших признаках этого заболевания, нужно незамедлительно обращаться к специалистам.
Как лечить рак почек?
В нашей клинике используются последние методики диагностики и лечения злокачественных опухолей почек. Современные аппараты компьютерной томографии и УЗИ способны диагностировать заболевания всех внутренних органов. В том числе и почек.

В нашей клинике применяется несколько способов лечения рака почки. Среди них высокую эффективность имеют хирургический, химио-, лучевая, гормональная и иммунная терапия. Благоприятный исход зависит от того, как быстро была обнаружена опухоль. При первой, второй и даже третьей стадии рака почки вероятность положительного исхода довольно высока.

Хотите пройти обследование в специализированной клинике? Запишитесь по телефону +998 (78) 140-03-03. Мы сделаем все возможное, чтобы избавить вас от любых заболеваний. В том числе и онкологического характера. Звоните прямо сейчас. Промедление может привести к серьезным последствиям.

В клинике «Urologic Complex» проводятся все виды современных методов диагностики и лечения болезней почек.

Если Вас беспокоят болезни или замечаете симптомы заболевания почек приглашаем Вас в клинику «Urologic Complex» на консультацию к нашим специалистам.