Лечение пиелонефрита при беременности.

Клиника Полезные материалы
Пиелонефрит – заболевание почек, которым часто страдают женщины. Вероятность риска этого заболевания повышается во время беременности. Это обусловлено изменяющимся гормональным фоном и давлением плода на внутренние органы. Специалисты считают, что риск пиелонефрита при беременности возрастает на 50%. Чтобы не допустить развития этого опасного заболевания для женщины и плода, необходимо пройти обследование в нашей клинике. Применяем современные методы лечения пиелонефрит при беременности.

Причины возникновения

Беременность – это время, когда организм женщины перестраивается. Что приводит к ослаблению иммунной системы. Проявляются нарушения и сбои в работе организма. От этого могут пострадать многие внутренние органы. В том числе и почки. Негативно влияет на это и увеличение объема и массы плода. Особенно сильно от этого страдают мочевыводящие пути.

Пиелонефрит различается у женщин до рождения и после рождения ребенка. Причинами развития этого заболевания являются возбудители:

· кишечная палочка;
· энтеробактерии;
· грибы Candida;
· энтерококк;
· стафилококки;
· синегнойная палочка.
Обратите внимание: Способы лечение и диагностика пиелонефрита при беременности зависит от триместра. Наиболее важные сроки – это конец второго и начало третьего триместра. Именно на это время приходится резкое изменение гормонального фона. Что приводит к сбоям в иммунной системе.

Симптомы пиелонефрита при беременности

На первых стадиях пиелонефрит не приводит к серьезным нарушениям в работе почек. Поэтому диагностировать заболевание гораздо сложнее. Обычно женщина жалуется на эту болезнь, когда она уже достигнет острой фазы.

Это характеризуется следующими симптомами:
· Боль в районе поясницы. При этом ощущения бывают разные. Начиная от тянущейся и заканчивая резкой боли.
· Изменение цвета мочи. В жидкости может появиться красный оттенок, моча приобретает резкий запах.
· Потеря аппетита. Запахи готовящийся пищи могут вызывать тошноту и рвоту. Иногда позывы не связаны с ощущением посторонних запахов.
Обратите внимание: Также к симптомам этого заболевания можно отнести упадок сил и вялость. Ответной реакцией организма станет повышение температуры выше 38 градусов. Что обязательно должно насторожить.

Кроме острого пиелонефрита во время беременности может развиться и хроническая форма этого заболевания. Она характеризуется незначительным поднятием температуры. Но другие симптомы острого воспаления проявляются редко.
Любые заболевания во время вынашивания плода приводят к серьезным осложнениям. И пиелонефрит, в частности. Негативное воздействие эта форма воспаления почек оказывает как на женщину, так и на плод. Лечение пиелонефрит при беременности лучше доверить специалистам. Обращайтесь в специализированную клинику «UROLOGIC COMPLEX». Мы примем все меры, чтобы не допустить развитие болезни и защитить будущую маму и ее малыша. Запись на прием можно осуществить по телефону +998 (78) 140-03-03. Звоните прямо сейчас!

В клинике «Urologic Complex» проводятся все виды современных методов диагностики и лечения болезней почек.

Если Вас беспокоят болезни или замечаете симптомы заболевания почек приглашаем Вас в клинику «Urologic Complex» на консультацию к нашим специалистам.