Что такое ПСА? Норма ПСА в крови

Клиника
Онкологические заболевания являются бичом нашего времени. После сердечно-сосудистых болезней они занимают совсем непочетное второе место по причинам летального исхода. Особенно сильно подвержены раковым заболеваниям мужчины. Но, благодаря современным методам раннего диагностирования, можно выявить развитие опухолей на тех стадиях, когда их можно удалить. Одним из признаков развития онкологии предстательной железы является повышенный уровень некоторых агентов. Одним из них является ПСА.

Функции простатического специфического антигена
Гистологическое исследование тканей простаты, полученных при биопсии, является основным инструментом диагностирования рака простаты. Онкологические заболевания предстательной железы являются одним из частых факторов летального исхода. В прошлом году в мире было зафиксировано около 8% смертельных исходов от этой болезни среди всех онкологических заболеваний.

Выявления опухолей в предстательной железе на ранних стадиях можно провести с помощью анализа ПСА.

В организме простатический специфический антиген выполняет несколько функций:

· Сокращает мускулатуру семенных пузырьков.
· Разжижает сгусток семенной жидкости.
· Замедляет рост некоторых клеток в организме.
· Выполняют антиканцерогенные и антиангиогенные действия.

Обратите внимание: При раке простаты увеличивается концентрация ПСА в крови. Но, если этот показатель превышает норму, не стоит сразу бить тревогу. Увеличение уровня антигена также происходит и при доброкачественной гиперплазии и хроническом простатите.
Норма ПСА в крови

Нормальный уровень ПСА составляет 4 нг/мл. У 80% больных раком предстательной железы этот онкомаркер повышен. При проведении исследований специалисты смотрят не только на уровень ПСА, но и на скорость его увеличения. При раке простаты он повышается гораздо стремительнее, чем при простатите и других заболеваниях.
Обратите внимание: Анализ ПСА рекомендует сдавать мужчинам, которые имеют генетическую предрасположенность к онкологическим заболеваниям предстательной железы.

Наблюдение за повышением процесса увеличение уровня ПСА помогает специалистам обнаружить развитие болезни или процесс образования метастазов после удаления опухоли. Этот анализ позволяет сделать вывод о том, что после операции по удалению пораженной предстательной железы, опухолевые ткани не станут причинами образования новых очагов. Поэтому в обязательном порядке через 60–90 дней после проведения операции по удалению злокачественной опухоли пациент сдает анализа на уровень ПСА.

Где сдать анализ на уровень ПСА?
В нашей клинике можно сдать любые анализа для профилактики онкологических заболеваний. Чем раньше специалисты получат расшифровку полученных данных, тем быстрее смогут поставить диагноз. А это повышает шансы на избавления от такого опасного заболевания, как рак предстательной железы. Чтобы сдать анализ на уровень ПСА, запишитесь на прием в нашу клинику. Специалист проведет осмотр и выпишет направление. Если у вас остались вопросы, то задайте их по телефону, указанному на этой странице. Мы всегда на связи.

В клинике «Tashkent Medical Park by Urologic Complex» проводятся все виды современных методов диагностики и лечения заболеваний мужских половых органов и проблем в постели.

Если Вас беспокоят болезни или замечаете симптомы болезней мужских половых органов приглашаем Вас в клинику «Tashkent Medical Park by Urologic Complex​​​​​​​» на консультацию к нашим специалистам.