Рак мочевого пузыря

Клиника Полезные материалы Операции
Рак мочевого пузыря – это опасное заболевание, которое связано с появлением злокачественного образования на стенке внутреннего органа, использующегося для сбора мочи. Такой формой рака чаще страдают мужчины. Это обусловлено особенностями организма. Простатит, создающий застой мочи, один из основных факторов риска и причина развития этой болезни.

Что влияет на образование рака мочевого пузыря?

На сегодняшний день наука не может назвать основной фактор развития РМК. Выяснено, что негативно влияет на ткани мочевого пузыря соединения, находящиеся в моче. При образовании застоя увеличивается концентрация этих веществ. Что приводит к поражению мочеполовой системы. Злокачественная опухоль мочевого пузыря приводит к развитию рака. Болезнь может прогрессировать с любой скоростью.

Из других факторов, влияющих на это заболевание, специалисты выделяют:
· Регулярное попадание в организм различных канцерогенов. Это связано с работой во вредных условиях или близкое к крупным предприятиям место проживания.
· Долгое потребление никотина. По статистике, курильщике страдают этим опасным заболеванием гораздо чаще, чем те, кто ведет здоровый образ жизни.
· Установка мочевого катетера. Постоянное использование устройства для опорожнения мочевого пузыря повышает риск нарушения тканей слизистой оболочки.
· Воспалительные процессы в области малого таза. Регулярно проявляющиеся циститы или образование камней в почках также являются одним из факторов развития РМК.
Обратите внимание: Не так давно было доказано, что некоторые лекарственные препараты также влияют на развития онкологических заболеваний. В том числе и тех, которые поражают мочеполовую систему.
Симптомы рака мочевого пузыря

На начальной стадии этого заболевания симптомы не выявляются.

Первый признак болезни – кровь в моче. Небольшое количество можно заметить только при проведении анализа. При макрогематурии важно срочно обратиться к врачу. При этом кровотечение может не вызывать болевых ощущений. Если кровь превратится в сгустки, то это вызывает затруднение оттока мочи. Большие потери крови приводят к слабости.

Вторым признаком, который указывает на РМК, является учащенное и болезненное мочеиспускание. Вызванный новообразованием застой мочи приводит к еще большим проблемам. При увеличении размеров опухоли повышаются болевые ощущения в области промежности, заднего прохода и головки полового органа. У больного наблюдается повышение температуры.

Лечение РМК в нашей клинике

В урологическом центре «UROLOGIC COMPLEX» применяются современные методы лечения этого заболевания. На ранних стадиях образования злокачественной опухоли назначается трансуретральная резекция. С ее помощью оценивается размер и локализация опухоли.

Наиболее эффективным средством лечения РМК является химеотерапия.

Если обычные методики не помогает, то прибегают к хирургическому вмешательству. Это одна из самых сложных операций в урологии. Ее может выполнить только опытный и квалифицированный хирург. Чтобы не допустить развитие рака до последних стадий, необходимо регулярно проходить диагностику.

Обратитесь в нашу клинику по телефону +998 (78) 140-03-03. Мы всегда готовы помочь на всех стадиях и рака мочевого пузыря.
В клинике «Urologic Complex» проводятся все виды современных методов диагностики и лечения рака мочевого пузыря.

Если Вас беспокоят болезни или замечаете симптомы рака мочевого пузыря приглашаем Вас в клинику «Urologic Complex» на консультацию к нашим специалистам.