Варикоцеле

Варикоцеле – это нарушение вен органов мошонки и семенного канатика. По статистике это заболевание имеет около 10% мужского населения планеты. Болезнь провоцирует нарушению оттока венозной крови. Что приводит к повышению температуры в яичках. А это негативно влияет на качество спермы. Если не обращать внимания на проблему, то варикоцеле приводит мужскому к бесплодию.
Основные причины развития варикоцеле

Главным фактором, который влияет на развитие варикоцеле, является плохая работа клапанов вен. Это проявляется расширением вен и застоем оттока крови. Причин возникновения заболеваний несколько:
· Недостаточность тканей стенок вен из-за наследственных факторов.
· Приобретенное изменение клапанов вен в области малого таза.

Обратите внимание: Варикоцеле может проявиться из-за интенсивных физических нагрузок, перенесенных заболеваний брюшной полости и образование доброкачественных или злокачественных опухолей.
Симптомы варикоцеле

В подавляющем большинстве случаев болезнь представляет собой венозное расширение в левой половине мошонке (около 96% случаев). Реже увеличение вен проявляется в обеих половинах. В правой мошонке вены практически изменяют своего строения. Увеличенные вены не только приобретают больший диаметр, но и становятся сильно извиты.
В специализированной литературе варикоцеле делится на три степени:
1. На ранней стадии заболевания у пациента не проявляются болевые ощущения и его ничего не беспокоит. Увидеть проблему можно только с помощью ультразвукового исследования яичек.
2. Появляются незначительные болевые ощущения. Они приобретают тянущий и давящий характер. При принятии лежащего положения дискомфорт исчезает. У пациента наблюдается усиление потоотделения. Визуально увеличивается мошонка.
3. Болевые ощущения уже не проходят при изменении положения тела. Мошонка заметно увеличивается в размерах. Появляются уплотнения, образованные увеличенными в диаметре венами. Повышается температура яичек. В некоторых случаях в сперме может быть обнаружена кровь.

Обратите внимание: Варикоцеле мошонки не только снижает качество жизни, но и может привести к бесплодию и даже эректильной дисфункции. Поэтому важно как можно раньше приступить к избавлению от этого недуга.
Как лечат варикоцеле в нашей клинике?

Чем раньше обратиться к врачу, тем больше шансов на полное избавление от этого заболевания. В нашей клинике пациенту предложат пройти УЗИ малого таза. Это лучший способ диагностирования варикоцеле. Процедура поможет понять состояние сосудов и скорость движения кровотока. Выполняется УЗИ в положении лежа и стоя.
На второй и третий стадии варикоцеле появляются уплотнения, которые хорошо прощупываются и видны невооруженным глазом. Если проблема сказывается на невозможности зачатия ребенка, то клиенту необходимо сдать спермограмму. Этот анализ поможет увидеть количество сперматозоидов, их качество и подвижность.

При обнаружении варикоцеле на ранней стадии можно обойтись медикаментозными препаратами. Но если болезнь начнет прогрессировать, то без вмешательства хирурга не обойтись. Особенно если пациент хочет зачать ребенка, но из-за нарушений в мошонке сделать этого не может.
Мы используем несколько методик лечения варикоцеле. Наиболее популярной является удаление вены через создание надрезов. Менее травматичной является лапароскопическая операция. Но ее можно провести далеко не всегда.

Если вас беспокоит варикоцеле или другие заболевания урологического типа, то воспользуйтесь помощью нашей клиники. Опытные и квалифицированные специалисты помогут восстановить здоровье и вернут комфорт в вашу жизнь.
В клинике «Urologic Complex» проводятся все виды современных методов диагностики и лечения варикоцеле и других заболеваний урологического типа.
Если Вас беспокоят болезни или замечаете симптомы заболеваний урологического типа приглашаем Вас в клинику «Urologic Complex» на консультацию к нашим специалистам.